|
29.08.09 18:03 |
KENHSO | Коротко о наболевшем |
ru |
- Какого хуя?
- Во имя добра.
Mood: философское Music: Аквариум-Подмога
|
|
|
|
|
28.08.09 11:12 |
KENHSO | My name is Kaspersky... Eugene Kaspersky |
ru |
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 27.08.09 09:46 27.08.09 09:35 |
Пересмешник | Кланы... |
ru |
Клан - представляет собой сообщество игроков объединенных общей идеей и целью.
Клан в игре будет иметь уровень, при достижение определенного уровня будут доступны новые возможности для клана.
Количество игроков клана ограничено уровнем:
0 уровень - 4
1 уровень - 8
2 уровень -12 и т.д
Игроки зарабатывают опыт клану, соответсвенно уровень клана будет расти. (Тут пока не будет подробностей.)
Выдержки из ТЗ:
Кланы.
1. Права в кланах
1.1 Клановый чат, просто членство в клане
1.2 Зарабатывать опыт клану
1.3 Просмотр событий клана
1.4 Создание событий клана
1.5 Просмотр хранилища
1.6 Использование вещей из хранилища
1.7 Просмотр казны и списка игроков, пополнявших казну
1.8 Использование казны
1.9 Управление бойцами клана, прием в клан и изгнание из клана
2. Титулы бойцов клана
Все титулы подразумевают агрегирование по правам, т.е. права старшего титула по умолчанию включат права всех младших титулов. У главы клана есть копки 'Повысить' и 'Понизить' для изменения прав. По умолчанию есть 2 титула:
Титул 1. Глава клана. Глава клана обладает всеми правами. Может принимать в клан, выгонять из клана, распоряжаться хранилищем и казной по своему усмотрению.
Титул 2 Советник (офицер) – можно сделать, как вариант
……. Титулы со 2 по 9 делают сами игроки, раздавая на титулы права
Титул 9
Титул 10. Новичок. Только чат клана и возможность зарабатывать опыт клану.
3. Типы управления кланами
Тип управления клана выбирается создателем клана при регистрации и впоследствии не может быть изменен. Босс клана имеет все права в отношении клана и его игроков. В зависимости от типа правления накладываются ограничения, в случае диктатуры нет кнопки выхода из клана и возможности голосовать. В принципе и в монархии так должно быть наверно.
3.1 Анархия
Каждый принятый в клан игрок получает все права для управления кланом и может, как принимать, так и выкидывать других игроков из клана. Может быть, сколько угодно глав клана, которые могут выкидывать друг друга из клана.
3.2 Демократия
Глава клана может быть избран голосованием. В принципе можно сделать так, чтобы глава клана сам назначал выборы. Может быть несколько глав клана, в этом случаем тип управления называется совет. Главы клана не могут выкинуть друг друга из клана.
3.3 Диктатура
Глава клана не сменяем, и не выбирается через голосования. Если глава клана умирает, то клан может автоматически переводится в состояние анархии, или как вариант распускаться.
4.4 Монархия
Глава клана может передать управление клана своему родственнику (в текущем состоянии – мужу или жене). Также глава клана может сделать родственников своими соправителями.
4. Ограничения типа управления кланом
4.1 Патриархат (Матриархат)
Главой клана может быть только мужчина (женщина).
4.2 Геронтократия
Власть передается только самому старому игроку или игрокам.
4.3 Олигархия
Главой клана может стать только игрок, имеющий на счету сумму больше какого-либо порога или внесшего в казну определенную сумму.
P.S. все это может поменяться в ту или иную сторону.
Mood: Пересмешливое Music: Маленький Принц - Мы встретимся снова.
|
Comments: 150 | |
|
|
|
26.08.09 17:04 |
Сладенькая-Я | 13 причин |
ru |
13 причин, почему лучшая подруга должна быть мужского пола=))))))
1. Мужчина может дать более компетентный совет относительно того, что нам действительно идет.
2. У него есть сильное плечо, на которое можно опереться в трудную минуту, причем не одно.
3. Он может многое, чего не можем мы - передвинуть тяжелый шкаф, копаться во внутренностях нашего компьютера, когда тот начинает на нас неадекватно реагировать и наконец зимой на даче он может покатать нас на санках, причем ему скорее всего не придет в голову заставить нас тащить его больше чем 3 метра и то на спор.
4. Он не будет пытаться увести у нас понравившуюся нам особь мужского пола.
5. Он не будет устраивать нам истерики из-за того, что мы слишком похотливо посмотрели на его пассию.
6. С ним можно играть в азартные игры, пить пиво, отрываться и вообще некультурно расслабляться.
7. С ним можно ходить на культурные мероприятия, даже те, которые поздно заканчиваются - с ним не страшно возвращаться в темное время суток.
8. В связи с особенностями его психики и восприятия он может преподносить нам приятные сюрпризы в виде нестандартных, порой нелогичных, но интересных решений.
9. Он не одалживает навсегда наши вещи, и не зеленеет от злости при виде нашей сногсшибательной красоты.
10. Мы не будем мучиться комплексом неполноценности, если он зарабатывает больше.
11. Если мы подвернем ногу, он может донести нас до места назначения.
12. Нам достаются проявления его лучших качеств, а все проблемы, связанные с его содержанием - его симпатичной половине.
13. Если мы не удержимся и займемся с ним любовью, никто нас не осудит и общество нам ярлыки "извращенцы" не навесит
Mood: довольное 
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 12.09.09 14:36 25.08.09 17:30 |
Consistaim | Социально Положительные Качества Бойцовского Клуба |
ru |
Об этом точно никто не писал, в такого рода статьях всегда отмечались только отрицательные качества. Поэтому я решил попробовать найти "положительные". Начнем, и думаю, стоит начать с того, что же это такое и с чем его едят.
И так, Бойцовский Клуб (www.combats.com) — популярная русскоязычная многопользовательская браузерная онлайн-игра. Среди подобных игр Бойцовский Клуб на просторах всемирной паутины был одной из первых. Теперь плавно перейдем к социальной составляющей, Бойцовский Клуб это браузерная игра, и помимо поединков (боев), которые являются основой игрового процесса, предполагает социальные отношения, и разного рода взаимодействия. Это вкратце.
Теперь перейдем к сути. Довольно часто мы натыкаемся на статьи в журналах и газетах, слышим от друзей и знакомых которые критикуют нас, что последние время мы слишком много сидим за компьютером и играем в “бестолковую и бесполезную игру ”, но редко кто, прежде чем утверждать данное высказывание обращает внимание, на полезные качества данной игры. Ведь за просиживанием сутками напролет за игрой, есть и польза. И пользы на самом деле много, но ее порою просто не замечают, или не хотят замечать в связи со своими личными убеждениями и сложившимися представлениями о виртуальности. Но ведь и люди старше тридцати и сорока лет любят посидеть около компьютера и поиграть, особенно в такого плана игры как Бойцовский Клуб. На данный момент глобальная сеть быстро набирает обороты и в связи, с чем появилось множество разнообразных онлайн игр, но не все они обладают темы полезными свойствами которыми обладает Бойцовский Клуб. И так, теперь по подробнее рассмотрим, какую же пользу можно получить от онлайн игры Бойцовский Клуб:
Как вы видите, в Бойцовском Клубе есть достаточно положительных черт. Можно назвать еще много пользы от данной онлайн игры и от игр данного типа в целом. Но лучше стоит самому попробовать и понять на практике. Конечно же, как играть, и по каким принципам - решать вам, а ровно и оценивать те, или иные "положительные", так и "отрицательные" качества.
Mood: нейтральное 
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 25.08.09 22:50 25.08.09 17:28 |
KENHSO | Один из объектов "реконструированной" Пушкинской |
ru |
Детальный фотосет вечером устрою:)
CUT: Update: 25-08-09 21:19
Mood: творческое 
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 25.08.09 04:15 25.08.09 03:51 |
Лереена | Путь Тьмы |
ru |
Путь Тьмы - воплощения Тьмы. У этой склонности есть уникальная возможность – «вампиризм» работает только ночью.
Основное правило – РАЗРЕШЕНО ВСЕ, ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО. Запрещено ВСЕ, что угрожает существованию Темных Сил.
«Не можешь выиграть честно, выиграй хоть как-нибудь».
(с) Энциклопедия БК.
Сейчас идет много споров о том, отыгрывают ли Темные ту роль, которая была им предписана изначально. Что есть Тьма и тому подобные странные вещи. Поскольку мне не совсем ясны данные дискуссии, я попробую описать Тьму изнутри... Естественно, далее пойдет текст, который можно назвать полной отсебятиной. ИМХО, в общем, не более.
Итак, что есть Тьма для меня. Первая ассоциация-свобода. Свобода делать то, что считаешь нужным. Хош- тебе мороженное, хош-тебе пироженное.
Далее, лично для себя я подразделяю Тьму на Истинную и Недотьму. Основной критерий, как ни странно, это не кач на ЦП, а совсем даже безобидненькое нытье... Истинная Тьма никогда не заскулит. Она потом поймает и накостыляет. Либо заплатит тому, кто накостыляет. Либо отомстит по другому. Но скулеж и нытье-это для недотьмы, для слабаков.
Поехали далее. Вот, все называют Тьму быдлом, а некоторые вообще нечистью! :) Меня еще и ведьмой называли, но то особенности характера, наверное, хоть я и не уверена. Так вот, а кто сказал, что Тьма-это карманный пекинес, которого можно носить в сумке, периодически подкармливать и гладить по желанию? Тьма-это Тьма, по определению белые крылья в униформу к нам не входят. Это удел светлых собираться по воскресеньям на хоровое пение, прощать и возлюблять ближнего своего, даже такого гадкого, как Темный. А Темный мстит. Левую щеку не подставляет. С хоровым пением тож какая то лажа, но опять же, это я по себе сужу. :)
Далее, про быдлокач. Тьма тем и хороша, что каждый выбирает свой путь в Тьме. Свобода выбора. Захотел-качаешься, будь готов получить ответку, иногда от своих же... Даже сейчас, когда запрещены бои между Тьмой. Быдлокач-плохо? А где Тьма подписывалась на добрые и хорошие, нравственные поступки? :)
Еще интересная штука. Вот недавно столкнулась с забавным мнением. Просвет 10-го уровня сообщил, что его кач на темных 8-ках-всего лишь отыгрывание склонности, на войне-как на войне. И шакальством это уж никак назвать нельзя. Резонный вывод - у нас ведь тоже война? Тоже отыгрывание склонности. А те, кто не с нами-те против нас, мало ли, вдруг из сегодняшнй серой 8-ки завтра Светлый Генерал вылупится... Превентивные меры, так сказать. У нас тоже война. А на войне, как на войне... Или вы подойдете к врагу, принимающему ванну и попросите поскорее привести себя в порядок, посетуете, как он себя неосмотрительно ведет, пожурите его, дадите табельное оружие в руки и будете проводить честную дуэль? Или все таки на войне, как на войне? :)
Теперь, как водится, про Тьму я немножко поговорила,надо и Свет осветить, а то ж обидятся нимбоносцы наши.
Итак, конкретно. Сейчас от многих представителей Света слышим одно и тоже. И обижают их, и руля не дают, и шакалы все темные, быдлогопота, еще и морально издеваются, нихадяи... :((
Но Свету то ныть положено, у них батист с пошивки балахонов остался, на платочки пошел. Вот только их странные нападки ужасают и пугают меня... Давят на мою нежную психику... Как Свет- С В Е Т-оплот добра и совершенства, может гадостью кого то поливать? Как может убивать Темных? Обзываться некрасиво, угрожать кострами (это не намеки на шашлыки, увы, это их злобность натуры выскакивает). Ведь Свет должен свои примером показывать Тьме, как правильно жить, дабы раскаявшаяся Тьма вставала на путь истинный и тем самым пополняла Светлые ряды. А что мы видим сейчас? Кучка озлобленного народа с замашками Святой Инквизиции слова плохие произносит, матерные, обижает всех Темных, наветы клепает, изворачивается и лжет. Да разве Свет это, дамы и господа? У каждого свое мнение на этот счет, я лично считаю, что ваще ни разу не Свет. :(
Они сожгли наши дома, угнали наших детей и изнасиловали наших женщин - они ТЬМА.
Так пойдем сожжем их дома, угоним их детей и изнасилуем их женщин - мы СВЕТ.
(с)
Ну вот, немножко написала, себя развлекла, может, потом еще чего накропаю))
В заключении хочется отметить, что не склонность красит человека, а человек склонность. По картинке у ника никогда о человеке не судила и не буду судить... Чего и вам желаю.
Всего самого лучшего во всех мирах. ;)
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 01.09.09 23:58 22.08.09 21:17 |
Пересмешник | В понедельник. (с) |
ru |
В городе песков предполагается провести эксперимент, новая игровая локация Озеро Возрождения.
Все погибшие в городских боях, после смерти будут попадать в эту область, где запрещены любые нападения. В локации будет, стоять лич - философски относящийся к жизни и смерти, возможно в будущем он будет уметь снимать негативные эффекты(травмы и т.д.) и накладывать позитивные с игроков и на них. )
Update: 23-08-09 00:26
Update: 26-08-09 03:26
Update: 01-09-09 23:57
Mood: Пересмешливое Music: Andrew Oldham Orchestra - Bittersweet Symphony
|
Comments: 93 | |
|
|
|
20.08.09 17:08 |
KENHSO | Ахренеть агитация! |
ru |
1. Открываем http://translate.google.com/
2. Переводим с русского на китайский традиционный фразу: Голосуйте за Януковича!
3. Полученный результат переводим обратно с китайского на русский
Mood: разъяренное 
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 12.09.09 14:12 19.08.09 20:31 |
Consistaim | История Таможни (Emeralds City) |
ru |
Все началось 9 октября 2003 года, когда на просторах Бойцовского Клуба официально открылся въезд в необыкновенный город, который был открыт всем, получивший название Emerald City.
ЗакрытьНа самом деле все началось гораздо раньше. Так в начале 2003 года появились слухи о том, что на просторах Бойцовского Клуба по некоторым фактам появится новый город Emerald City. Этот слух подтвердился, город был создан 7 мая 2003 года, но попасть туда не представлялось возможным. Все с нетерпением ждали его открытия, и до 9 октября 2003 года город Emerald City жил своей жизнью со своими необычными жителями. В конце месяца, а точнее 31 мая 2003 года поступает информация, что в Emerald City появился первый необычный паладин – Тесса:
В последствии выясняется что это " Таможенный Паладин", но тем неменее в город въезд так и не открылся. В августе 2003 года начинают происходить странные события, так 13 августа 2003 года в Emerald City был депортирован персонаж Mobil-2, и в этот же день он становится Таможенным паладином, а спустя пару часов в Emerald City были депортированы некоторые бойцы клана Братство Стали, которые становятся паладинам: TNB, sagif, Hostage, BoOLdoZZZer и pRedatoR. На следующий день, еще несколько персонажей из клана Братство Стали попали в отряд паладинов: Many, Sunsai, TbIPDbIM, Vandeya, ГлавРыба, а еще через день таможенным паладином становится легендарный боец клана Братство Стали персонаж !НЕНАВИСТЬ!. А 19 августа 2003 года их ряды пополняет RAGENT. И вот уже 23 августа 2003 года из базы, по непонятным причинам, стерты практически все бойцы клана Братство Стали. В итоге большая часть игроков, оказавшаяся в Emerald City по воле богов, была депортирована обратно в свои города, а некоторые даже навсегда стерты из базы. Спустя несколько месяцев, 9 октября 2003 года появляется первые реальные таможенные паладины Рико:
И ТряМ:
И публикуют следующее:
Спустя два месяца, а именно 16 декабря 2003 года состоялось официальное открытие Emerald City, и с нескольких вокзалов можно было попась в город, купив билет:
Всех гостей города на вокзале встречала надпись:
С этого момента официально все и началось...
ЗакрытьО том, какими полномочиями обладали Таможенные паладины говорилось мало, в крайнем случае, цитировали закон Ордена Света:
На вопрос о полномочиях, заданный персонажу Lord Vindicator когда то был дан четкий ответ:
И вот уже 25 апреля 2006 года, капитан пограничной стражи Рико развеял все догадки игроков Бойцовского Клуба:
Полномочия Таможенного паладина на самом деле не были прописаны ни в одном уставе или законе. Например, Капитан Пограничной Стражи имел некоторые полномочия, от которых его коллеги из Ордена Света могли слегка позеленеть, от зависти. Это вам не шутки - иметь право объявлять игрока персоной нон-грата, другими словами помимо прямых обязанностей по выдаче визы они могли объявить вне закона игроков, предписать покинуть Emeralds City в кратчайшие сроки, в крайних же случаях если индивид плевал на предписания, то Таможенные паладины предпринимали кровавые действия, и давали указания всем, что лечить нелегалов запрещено. А по закону игроку с травмой находиться на территории города, запрещено, и его просто автоматически выбрасывает на вокзал. Но это только по поводу игроков, а были случаи, когда Капитан Пограничной Стражи запрещал выдачу въездных виз на территорию Emeralds Сity целым кланам. Например, по неизвестным причинам в свое время были объявлены внезакона кланы Brigada, RecruitsBrigada, Adepts, BrotherhoodofReason, Vikings и Longriders и другие:
Фактически, с самого начала Таможенникам не было дано четких инструкций кроме общего направления политики: " Каждый законопослушный гражданин имеет право с удовольствием потратить свои деньги в Emeralds City". Все остальное на свой страх и риск, вырабатывая пути исполнения замыслов создателей методом проб и ошибок.
Сотрудники Таможенного отдела обязательно проходили подготовку по модерации и стажировались в отделе проверок на чистоту. Навыки такой универсальной учебы позволяли им самостоятельно поддерживать порядок уже внутри самого Emeralds City, создавать свои законы и правила поведения, вообщем другие паладины приезжали в Emeralds City уже как гости.
Закрыть
И так, 9 октября 2003 года заработала таможня на границе с Emeralds Сity. И с этого момента, сотрудники Таможенного отдела издавали свои законы и устанавливали свои расценки, так вначале, всего за 1 кредит выдавали визу сроком 24 часа на посещения города, а в некоторых случаях и вечные:
Но, увы, получить визу могли не все игроки Бойцовского Клуба. Формально определенные причины для отказов были оглашены на форуме Capital City капитаном пограничной стражи Рико. По его логике, Emeralds Сity считался самым чистым, и законным городом, и поэтому большую часть причин составляют нарушения законов Бойцовского Клуба, и еще одно условие - персонаж не должен иметь со своей истории хаоса, вообще никогда и ни по какому поводу. Были и другие причины для отказов, не входившие в официальный перечень - в город не впускались возмутители спокойствия. Под это определение подпадали различные нелицеприятные деяния - скупка билетов, рэкет и прочие варианты игрового беспорядка. Цель такой селекции проста: город следовало сделать, как можно более привлекательным для желающих потратить кредиты людей, поэтому для создания комфортных условий в Emeralds Сity был создан специальный отдел, который всякого рода осуществлял надзор за всем происходящим в городе. Но были и диверсанты, в связи с чем и был создан специальный акт:
На протяжении нескольких лет существования Таможенного отдела и менялся порядок выдачи, а так же цены. Однажды, по слухам, Капитан пограничной стражи опубликовал очень интересное сообщение:
Очередные изменеия, примерно 30 октября 2006 года изменился уже и порядок выдачи виз и сами визы. Появились 3 различные визы - на сутки, 2 недели и 90 дней, стоявшие по 2, 4 и 20 кредитов. Для получения визы требовалось оставлять заявку в соответствующем топе на форуме, которая рассматривалась в течение нескольких суток. Но можно было, и ускорить получение визы. Для этого достаточно было связаться с Таможенным паладином, находившимся в он-лайн. Такое удовольствие требовало наличие дополнительных 5 кр к стоимости визы.
Но после очередных деверсионых действий вышел еще не маловажный законопроект, действующий на территории Emeralds Сity:
Продолжать я думаю, нет смысла, все и так достаточно ясно и понятно. Emeralds Сity был полностью подчинен их власти, и вмешиваться в дела Таможенного отдела могли лишь только Ангелы. Это только мое мнение, может быть все было и по другому, решать вам.
Закрыть10 сентября 2007 года был расформирован Таможенный отдел. Собственно в этот же день впервые услышали о Бугагах ( как и о зеленых очках), когда была опубликована переписка между Советом Великих Семей Изумрудного Города, Великим Мастером Линз и Мастером Огранки:
И у входа в город Emerald City был поставлен новый охранник Бугаг:
Бугаг выдавал, и выдает по сегодняшний день визы, а так же проверяет наличие Зеленых Очков:
Однако, все же, владельцы ранее купленных виз у Таможенных паладинов, могли их использовать без проблем в течение срока действия. Да и стоит отметить что с приходом Бугаг'а в действия вступили совсем другие законы:
Гадать: " Зачем?", " Почему?" и " За что?" - думаю бесполезно. Основные причины роспуска Таможенного отдела ордена известны лишь Администрации. На мой взгляд, очевидно, что одной из причин расформирования Таможенного отдела, было отсутствие субъективное мнение сотрудников отдела по следующим вопросам: " Кому выдавать визы, а кому нет?", " Расценки?" и " Законы?". Ведь ни в одном документе, не было четко оговорено о том, как должен был действовать сотрудник Таможни, рассматривая заявку на выдачу визы. Еще стоит отметить один не мало важный факт, " легкие деньги", которые Таможенники зарабатывали лишь за то, что принимали решение, кому выдать визу, а кому отказать. Все же это только предположения, а вывод остается делать вам.
Так вот печально и закончилась история, знаменитого Таможенного Отдела...
Ну и на последок немного мнения и творчесва:
С уважением, Consistaim []
Mood: нейтральное 
|
Comments: 93 | |
|
|
Total posts: 576 Pages: 58
1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. 40.. 50..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|
2. На втором месте стоит индивидуальность игры. При игре с другими игроками, не программами и скриптами, а вполне живым человеком приходится продумывать свою тактику, стиль игры и не только.
3. Третий фактор, это реакция. У человека повышается скорость реакции, потому что данная игра требуют быстроты принятия решения.
4. Четвертым фактором является стрессоустойчивость. Во многих играх, к сожалению, нет модераторов, тем более такого количества как в Бойцовском Клубе. Получается, в итоге, что игроки могут писать абсолютно любые вещи и слова, но в рамках закона, и, не нарушая прав других игроков. В конце концов, человек смотрит на все это и, в конечном счете, переводит все это в шутку, потому что другого выхода здесь нет.
5. Пятым фактором, он же и в ходит тоже в основные, это друзья, связи и знакомые. В Бойцовском Клубе можно найти человека, который будет близок вам не только по душе, но и как по национальным, идеологическом и политическом признакам. С которым будет приятно общаться, и обсуждать не только как взять быстрее 11 уровень, или где и как достать на халяву артефакты, но и жизненные, можно сказать социальные и личные проблемы как в чате/форуме, так и в реальном мире.
6. Шестым фактором является лидерство, командный дух. В Бойцовском Клубе можно создать кланы, альянсы, объединения. Создав их, вы можете начинать отдавать приказания другим игрокам, показать себя лидером (проявить свои лучшие качества) или быть наравне с игроками. При любой атаке врага – у вас будет чувство защищенности, ведь с вами будут “братья по оружию”.
7. Вхождение во взрослую жизнь. На форуме Бойцовского Клуба и в скроллах вы научитесь писать новости, статьи, рассказы, истории, грамотно выражать мысль. Все эти навыки вам пригодятся в дальнейшей будущей жизни (виртуальной/реальной), в работе с различной сферой жизнедеятельности.